Цель новых технологий          
 

 

Новые педагогические и управленческие технологии

 Цель: подготовить детей к жизни в современном стремительно меняющемся мире, развивать у них качества и способности, необходимые для активного участия в демократизации общества, такие, как:

  • готовность принимать перемены и активно в них участвовать;
  • устойчивое стремление и умение учиться;
  • способность критически и творчески мыслить;
  • умение делать самостоятельный, осознанный и ответственный выбор;
  • способность ставить и решать проблемы;
  • умение уважать себя и окружающих людей;
  • правильное восприятие социальных норм и правил поведения;
  • заботливое отношение к окружающей природе.

  В основе Программы лежит твердое убеждение; что наилучшим видом для детей является самостоятельное исследование.

  Для того, чтобы дети могли осознанно осуществлять свой выбор, в классах созданы центры активности, способствующие исследованиям и самостоятельной деятельности детей:

  • центр чтения и письма; математики;
  • окружающего мира;
  • науки;
  • искусства;
  • драматургии.

  Отношения педагога с детьми строятся на основе партнерства и развивающего сотрудничества, в процессе которого взрослый поощряет проявление инициативы в каждом ребенке, выражение ими личного мнения, планомерную реализацию его замыслов, стремление к сотрудничеству с другими детьми.

  Программа предусматривает систему специальных наблюдений за развитием каждого ребенка, позволяющую в индивидуальном порядке вносить изменения в процессе обучения и воспитания.

  В программе использованы методы интегрированного планирования. Это позволяет педагогу разносторонне раскрывать избранную для работы с детьми тему, формировать у детей гибкое и целостное представление о мире. И, что наиболее важно -каждый ребенок имеет возможность учиться в соответствии со своими интересами и индивидуальным темпом развития.

  В настоящее время ведется эксперимент по реализации идей программы сообщество в среднем звене обучения.

  В рамках проекта «Правовое образование» в средней школе были подготовлены авторские программы преподавания истории и литературы на развитие правовой культуры учащихся. Апробация новых программ проходила на базе школы, учителя истории и литературы принимали участие в создании учебных пособий «К праву через историю» и «Права человека и система их защиты в России».

  Группа учителей школы освоила технологии интерактивного обучения, входящие в программу «Чтение и письмо для развития критического мышления».

  Особенностью организации образовательного процесса в старшей школе является его максимальное сближение с вузовским. Основной формой организации учебного процесса в старшем звене является лекционно-семинарская система организации обучения. Это позволяет подготовить учащихся старших классов к обучению в вузе, выработанной у них необходимые умения и навыки.

  Учебный план в старшей школе построен на основе профильного подхода к организации образовательного процесса, созданы условия для углубленного изучения профильных предметов.

страницы: 1 (2) 3

Вверх

   
 
Фотогалерея
 
Фотогалерея
 
Новости
 
 
Открыть главную страницу в новом окне  Написать письмо  Обзор сайта
 
   
 
http://www.antstudio.newmail.ru  © Творческая Web-Студия Анатолия Царегородцева   e-mail: foranatoliy@mail.ru
Hosted by uCoz