![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||
Новые педагогические технологии | ||||||||||||||||||||
Новые педагогические и управленческие технологии, способствующие успешному обучению и воспитанию С 1998 года в школе ведется экспериментальная работа по интеграции содержания образования предметов гуманитарного и художественно-эстетического циклов (проект «Постижение культуры»). В 2001-2002 учебном году эксперимент получает федеральный статус (Федеральная экспериментальная площадка Министерства образования Российской Федерации). Ежегодно школа отчитывается об экспериментальной деятельности в г.Москве. Первые результаты экспериментальной работы экспертами оценены положительно. За последнее время были разработаны 4 программы (рабочие версии, которые будут уточняться). На стадии доработки находятся 3 программы. В ходе эксперимента отрабатывается технология «погружения» в изучаемую культуру. В процессе обучения используются технология дебаты и проектный метод обучения. С целью ознакомления педагогической общественности с концепцией и ходом экспериментальной работы были сняты три видеоурока, опубликована статья в журнале «Народная школа» (№3, 2002), статьи в научно-теоретических сборниках «Вестник Чувашского республиканского института образования» (Выпуск 1, 2001) и «Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я.Яковлева». Подготовлены выступления на межрегиональной конференции по эстетическому образованию (Чебоксары, май 2002 года) и межрегиональной конференции по этнопедагогизации образовательного процесса (Чебоксары, сентябрь 2002 года). В рамках программы «Сообщество» накоплен определенный опыт по проектной деятельности учащихся. Программа «Сообщество» - личностно-ориентированная социально-педагогическая, здоровье сберегающая технология. Это единственная программа непрерывного образования дошкольного периода и начальной школы. В «Сообщество» входят дети, их семья, педагогический персонал. Ключевые положения Программы:
|
![]() |
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||