Управление научно-методической работой          
 

 

  Одной из важных форм методической службы школы является работа над единой методической темой общеобразовательного учреждения «Новая структура методической службы как средство повышения профессионального мастерства педколлектива в эффективной реализации личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников».

  Исходя из темы, были сформулированы приоритетные проблемы:

  1. гуманизация и гуманитаризация системы образования;
  2. система работы над творческим развитием личности, уровнем воспитанности и здоровьем школьника;
  3. реализация системы профессионального самоопределения старшеклассников;
  4. система работы по новой модели методической службы как средство повышения и роста профессионализма учителя.

  В 2001 году была разработана Концепция и программа развития средней общеобразовательной школы №59 с углубленным изучением отдельных предметов на 2001-2005 годы.

  Для целенаправленного и эффективного решения задач, сформулированных в «Программе развития школы», педколлектив утвердил приоритетные направления развития образовательного учреждения:

  • обновление содержания, форм и методов работы в начальной школе на основе технологии «Сообщество»;
  • создание условий для обучения в среднем звене на основе технологии «Сообщество»;
  • создание нового содержания гуманитарного и художественного образования на основе интеграции в начальном и среднем звене обучения в рамках проекта «Постижение культуры», получившего статус «Федеральная экспериментальная площадка»;
  • профилизация старшего звена на основе дифференцированного подхода;
  • модернизация системы управления, создание эффективной системы мониторинга развития школы;
  • создание эффективной системы внутришкольного повышения квалификации;
  • обновление системы оценки учебных достижений учащихся.

  Больших успехов в учебно-методической работе достигла кафедра языковой подготовки. Она включает в себя РМО 13 учителей иностранных языков и 11 учителей чувашского слова.

  Качественный состав учителей следующий:

  • 8 человек с высшей категорией;
  • 7 человек с первой категорией;
  • 9 человек со второй категорией.

  В стенах школы с 1995/96 учебного года работает чувашско-французское отделение лицея, где обучение первому иностранному языку вводится в 1 классе, начиная с 5 класса идет параллельное обучение второму (английскому) языку. В лицее осуществляется углубленное обучение основного языка, включая спецкурсы по французскому языку на старшем этапе, которые проводят преподаватели факультатива иностранных языков ЧГПУ. Подписан договор о сотрудничестве школы с ЧГПУ.

страницы: 1 (2) 3

Вверх

   
 
Фотогалерея
 
Фотогалерея
 
Новости
 
 
Открыть главную страницу в новом окне  Написать письмо  Обзор сайта
 
   
 
http://www.antstudio.newmail.ru  © Творческая Web-Студия Анатолия Царегородцева   e-mail: foranatoliy@mail.ru
Hosted by uCoz