![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||
Управление научно-методической работой | ||||||||||||||||||||
Одной из важных форм методической службы школы является работа над единой методической темой общеобразовательного учреждения «Новая структура методической службы как средство повышения профессионального мастерства педколлектива в эффективной реализации личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников». Исходя из темы, были сформулированы приоритетные проблемы:
В 2001 году была разработана Концепция и программа развития средней общеобразовательной школы №59 с углубленным изучением отдельных предметов на 2001-2005 годы. Для целенаправленного и эффективного решения задач, сформулированных в «Программе развития школы», педколлектив утвердил приоритетные направления развития образовательного учреждения:
Больших успехов в учебно-методической работе достигла кафедра языковой подготовки. Она включает в себя РМО 13 учителей иностранных языков и 11 учителей чувашского слова. Качественный состав учителей следующий:
В стенах школы с 1995/96 учебного года работает чувашско-французское отделение лицея, где обучение первому иностранному языку вводится в 1 классе, начиная с 5 класса идет параллельное обучение второму (английскому) языку. В лицее осуществляется углубленное обучение основного языка, включая спецкурсы по французскому языку на старшем этапе, которые проводят преподаватели факультатива иностранных языков ЧГПУ. Подписан договор о сотрудничестве школы с ЧГПУ. |
![]() |
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||