|
Структура организации педагогической, методической, психологической
и организационной работы выглядит следующим образом:
1-й уровень. Методический Совет во главе с директором школы,
в состав входят руководители кафедр и учителя- экспериментаторы. Методический
Совет выполняет функции экспертного совета при анализе оригинальных
авторских учебных планов и программ, результатов инновационной деятельности
в школе. В структуре методической службы созданы методические отделы:
Аттестационный отдел (занимается вопросами обобщения опыта
учителей, курсовой подготовки педагогов, аттестацией на квалификационную
категорию работников школы), опытно-экспериментальный отдел
(занимается апробированием новых методик, технологий и инновационных
процессов), отдел мониторинга.
2-ой уровень. Методическая служба школы в составе зам. директора,
учебно-методические кафедры (филологии, истории и географии, физики
и математики, чувашского и иностранных языков, химии и биологии), проблемных
лабораторий, школьное научное общество и педагогический клуб.
3-ий уровень. Инициативные малые группы и собственно педагоги.
Вся работа строится на основе следующих принципов:
- делегирование сверху вниз самых широких прав и возможностей учительским
общественным объединениям;
- реализация принципа управления успехом, стимулирование и поддержка
активной общественно-педагогической и методической деятельности;
- демократический характер функционирования и деятельности общественно-педагогических
формирований.
В основу деятельности закладываются два основополагающих подхода:
- проблемно-диагностический подход;
- рефлексивный (рефлексия собственной деятельности).
Важным направлением работы методической службы является руководство
научно-исследовательской деятельностью школьников. Традиционными стали
в школе научно-практические конференции, защиты рефератов, проектов, выставки
творческих работ, публикации наиболее интересных ученических работ. Было
опубликовано три сборника стихов учащихся школы «Нашей школе 10 лет»,
«Подснежников первых букет»», «Смешной человечек» и первые научные изыскания
юного исследователя Михаила Семенова «Записки по истории родного края».
Учащиеся школы принимают активное участие в городской и Республиканской
научно-практических конференциях. В 2002 году 6 работ получили диплом
YI Республиканской конференции-фестиваля творчества молодежи. Творческая
студия «Говорящее перо» издает журнал «Тянем-потянем», где освещаются
вопросы школьной жизни.
страницы: (1)
2 3

|
|
 |
|
|
|
|
|
Фотогалерея
|
|
|
|
Новости
|
|
 
|
|
|
|
|
|